Командировка в Пещеры Времени. Поиски ответов.

На самом деле никакого времени не существует,

не было никакого «вчера», не будет “завтра”,

есть только одно, вечное “сейчас”.

Уром

Будучи еще маленьким орчонком, я любил слушать рассказы родителей и старейшин о былых временах, о зарождении нашего клана и его истории, о том, как странная раса дренеев появилась на нашем родном Дреноре, о великих битвах и сражениях и о многом другом. Когда я вырос и ступил на путь шаманизма, я пытался разузнать об этом у духов, не раз умоляя их показать мне малейшую частицу прошлого и даже будущего. Иногда они мне показывали интересные события, которые происходили до моего рождения, но о грядущем они не говорили не слова. Шли годы, и все это время я пытался не упускать из своего внимания ни крупицы истории. Когда же был открыт Тёмный Портал, я был еще больше удивлен тому, что кроме нашего мира есть еще и другие. Вы все знаете, что после постройки этого сооружения начались кровопролитные войны. Но вместо того чтобы воевать, я продолжил описывать события, которые происходили в то время, но при этом раскрывая тайны нового мира. Таким образом я собрал очень большую коллекцию исторических трактатов и теперь хочу поделиться ею с Вами, дорогие друзья.

***

 Путешествуя по Азероту и собирая исторические данные, я невольно стал задаваться вопросом: «А что же такое Время?»  В моей голове было большое количество разных теорий, но я пришел к единому выводу. Время — это необратимый и непрерывный процесс,  движущийся в одном направлении — из прошлого через настоящее в будущее — внутри которого происходят все существующие события, являющиеся истинными. Конечно, может быть, кому-то придется приложить много усилий, чтобы осмыслить все это, но я думаю, что если немного поразмышлять, то все вопросы будут решены.

 А теперь перейдем непосредственно к моим странствиям. Однажды, когда я попал в пустыни Южного Калимдора и провел там несколько дней, питаясь лишь помощью стихий, мне выпала возможность попасть в пожалуй самое интересное место, которое я только видел в своей жизни. Блуждая мимо холмов и барханов, я наткнулся на странные руины, которых не видел прежде. Немного побродив по окрестностям, я вышел к тропе, ведущей к горам. Поднявшись, я увидел некое подобие дворца, выступающего прямо из горы, а его вход охраняли драконы.

уром1Конечно, обычными драконами, которых я видел во время войн, меня удивить было невозможно, но эти были просто поразительны: их чешуя была бронзовой и так сильно блестела на солнце, что мне пришлось отвести взгляд в сторону. Но буквально через мгновение дракон уже был рядом со мной.

— Кто ты? — спросил он у меня.

— Я? Я орк! А имя мое — Уром! Я путешествую по миру Азерота, чтобы узнать больше о его истории, дабы донести для потомков ошибки прошлого, и не допустить сих ошибок в будущем! — ответил я.

— Ты преследуешь благородные цели, маленький орк, и я думаю, что ты попал именно в то место, которое так долго искал. Не бойся, проходи! Я не скажу, что мои друзья будут тебе рады, но держись ближе ко мне, ибо это место опасно для смертных! Перед тобой находится вход в Пещеры Времени — место, в котором отображены самые значимые моменты истории нашего мира! — после этих слов дракон превратился в эльфа и указал мне направление, в котором стоило двигаться.

    Я пошёл вперед, и чем дальше я продвигался, тем меньше это место напоминало мне ту крепость, которую я видел снаружи: теперь оно стало больше похоже на пещеру. Я шел вперед и вперед, мне казалось, что я нахожусь там уже несколько часов. Передо мной проносились отрывки событий из разных времен и миров, в которых мне пришлось участвовать против своей воли. Но тут я увидел большой зал, у входа в который стоял хорошо знакомый мне эльф-дракон.

уром3

— Быстро же ты, орк! Я еле поспел за тобой! Как ты добрался сюда за пару минут? — громко проговорил дракон.

— Что? Не может быть! — воскликнул я. — Пока я шел сюда, я уже побывал в нескольких временах и мирах! — я не мог себе даже представить такого исхода.

— Может быть, орк, может! Неужели ты забыл, где находишься? Следуй за мной, я покажу тебе кое-что, — ответил мне дракон и направился к центру зала.

И только тогда я увидел, насколько этот зал огромен и как много ответвлений он имеет. А в центре находился огромный пьедестал, на котором стояли не менее огромные песочные часы. Моему удивлению не было предела.

— Расскажи мне обо всем, что ты видел, я обязан знать это! — скомандовал дракон.

Я рассказал ему все, что смог вспомнить. Дракон молчал.

— Простите, — начал я. — Откуда все эти видения? Это призраки прошлого или предвестники будущего?

— И то, и другое, — ответил дракон. — И ничего из этого. Послушай, орк! Как, по-твоему, работает время? — спросил он меня, указывая на часы.

— Время? — растерянно произнес я.

Немного подумав, я дал свой ответ:

— Время — упорядоченная последовательность моментов. Как песчинки в этих больших песочных часах.

— Превосходная аналогия! — воскликнул дракон. — Я сам как раз собирался воспользоваться ею, а затем провести сравнение между песочными часами и механическими. Ты видишь, в чем разница?

После этих слов я молча стоял и думал, но не найдя ни одной мысли, я просто покачал головой.

— Послушай, орк, не считай себя совсем уж глупым. Это слишком трудная тема, для того чтобы сразу уместиться в мозгах. Часы — это механическая имитация времени, где каждое биение контролируется поворотом механизма. Глядя на часы, ты знаешь, что произойдет с ними в следующий момент, потому что так решил мастер, делавший эти часы.

— Хорошо, я понимаю, — таков был мой ответ. — Время — это часы.

— Да, но это также и часы песочные, — возразил дракон, протягивая руку к песочным часам, стоявшим на пьедестале, и перевернул  их легким движением пальцев.

    —  Песочные часы тоже измеряют время, верно? — спросил дракон. — И, однако, ты никогда не знаешь, какая именно песчинка упадет в данный момент из верхней половины в нижнюю. Если бы ты пронумеровал их, порядок каждый раз был бы несколько иным. Но конечный результат всегда один и тот же — весь песок перемещается сверху вниз. В какой последовательности это происходит, не имеет значения.

    — Итак, — начал я, — вы имеете в виду, что неважно, откуда приходят все эти видения — из прошлого, настоящего или будущего. Главное — что все это, в конечном счете, произойдет рано или поздно? И, как я понимаю, эти часы вовсе не показывают время, он лишь перебирают огромное количество событий, которые должны будут произойти в обязательном, но случайном порядке, рано или поздно, хотим мы этого или нет. Мы просто должный быть готовы к этому?

уром5

   — Довольно близко, — кивнул дракон. — Но помимо всего этого мы должны следить за этим, чтобы никто не посягнул на время и не попытался бы изменить прошлое или будущее. А теперь я поведаю тебе историю нашей стаи. Силу, с помощью которой мы можем управлять временем, даровал нашему отцу Ноздорму титан Аман’Тул, который помимо этого показал ему его смерть, а отец уже передал эту силу всем нам. Как и в случае с остальными драконьими стаями, судьба бронзовой тесно переплетена с событиями Великого Раскола. Злобный Титан Саргерас со своим Пылающим Легионом пытался проникнуть в мир Азерота через Источник Вечности. Аспект земли Нелтарион был под пагубным влиянием Древних Богов и предложил другим Аспектам создать могущественный артефакт Душу Дракона, утверждая, что он сможет уничтожить Пылающий Легион. Четыре Аспекта, включая и нашего отца, вложили в артефакт часть своей силы.

Нелтарион сошёл с ума, став Смертокрылом, уничтожил огромное число ночных эльфов и почти всех синих драконов. В итоге Источник Вечности был разрушен, Саргерас не смог проникнуть в Азерот, а Смертокрыл скрылся. Душа Демона была выкрадена у Смертокрыла, и четыре Аспекта наложили на неё защитную магию, так чтобы Смертокрыл не смог её обнаружить.

уром6

 

После этих событий Ноздорму очень редко вмешивался в какие-либо события, пребывая в Пещерах Времени. Несмотря на это наша стая активно исполняла свои обязанности стражей времени, а также охотилась за черными драконами. Позже пришло время новой войны — войны Зыбучих Песков. Вначале мы не хотели вмешиваться в эту войну. Только после того, как был убит сын Фендрала, и ночные эльфы были вытеснены из Силитуса, а Киражи напали на Пещеры Времени, бронзовая стая вступила в войну. Но даже наших объеденных сил не было достаточно, чтобы оттеснить силитидов обратно. Мы заручились поддержкой других стай. Несколько стай пришло к нам на помощь, и только тогда мы смогли изгнать силы Киражей обратно в Силитус.

уром7

 

Позже Ноздорму принимал участие в Битве за Грим Батол по просьбе Изеры, когда она попросила его помощи в освобождении Алекстазы из рук орков Драконьей Пасти, которыми управлял Смертокрыл. В ходе битвы была уничтожена Душа Дракона, Аспекты драконов получили свои силы обратно, схлестнулись в битве со Смертокрылом и заставили его бежать. Но случилось страшное, и Ноздорму оказался заточен между разными временами, и мы очень сильно беспокоимся за него.

После окончания Третьей Войны Ноздорму удалось связаться с Кориалстразом и рассказать о странных аномалиях в южных пустынях Калимдора, которые угрожали целостности мира. Кориалстраз в облике эльфа Красуса вместе с магом Ронином отправились исследовать данное явление. Тем временем орки Броксигар и Гаскал были посланы Траллом с похожей миссией. Прибыв туда, Кориалстраз, Ронин и Броксигар обнаружили дыру во времени и попали на десять тысяч лет назад в прошлое, в момент прямо перед вторжением Пылающего Легиона. Они узнали, что Древние Боги хотят вырваться из своего заточения на Азероте через Источник Вечности. Уничтожение Источника положило конец планам Древних Богов, и аномалия исчезла. И, как ты понимаешь, эта аномалия находилась здесь.А теперь ты можешь немного здесь погулять, но будь осторожен. Если что, мои братья помогут тебе.

уром8

Рассказав мне об истории своей стаи, дракон покинул меня, и я начал осматривать это удивительное место. Прогуливаясь по пещерам, я неожиданно наткнулся на странного драконида в заточении — он был похож на бронзового, но в то же время его чешуя была темной, и от него исходила неприятная энергия.

уром9

Но тут же мое внимание отвлекла на себя молодая хранительница времени и предложила мне, чтобы я не потерялся и не упустил ничего важного, провести экскурсию. Она поведала мне, что их отец отсутствует, и кто-то хочет изменить ход времени. Объяснила, что те ходы которые я вижу, — это «тоннели времени», и с их помощью можно отправиться в те места, где риск изменения истории  велик. Также она упомянула, что все пути катастрофичны, и если хоть один будет нарушен, то нашему миру придёт конец. В конце разговора она сказала мне:

— Посмотри наверх. Что ты видишь?

— Это небо? — недоуменно спросил я.

— Нет, это зеркало, в котором отражены все временные пути Азерота и не только его, но и других многочисленных миров. Все они прекрасны, но также, как и ваши пути, находятся под угрозой, — после этих слов она попрощалась со мной и отправилась заниматься своими делами.

уром10

Продолжив исследования, я задумался о том, кто же является древним стражем этих мест. Немного подумав, я пришел к выводу, что пещеры оберегает отец этой стаи — сам Ноздорму. Да, он никогда не вмешивается в дела смертных и наблюдает за всем со стороны, но в его руках сосредоточена вся власть над временными путями. Его оружие, его меч — само время, а рукоять этого меча — сами Пещеры Времени. И те 8 игл которые должны находиться на этой рукояти — это те 8 «тоннелей времени», которые мы должны оберегать от посягательства.

Мои размышления прервал тот самый дракон, который встретил меня с самого начала.

— Ты уже видел наших пленников? — поинтересовался он.

— Да, они сильно похожи на вас, но в то же время они совсем другие! — ответил я.

— Это — стая Бесконечности… Их устремления трудно понять. А все из-за той таинственности, которой они окутаны. Если у других родов драконов есть вполне конкретный лидер, то у Драконов Бесконечности мы находим лишь смутные упоминания о каком-то «хозяине». И помимо того, что они немного похожи на нас, они, как и мы, умеют ловко обращаться со временем.

уром11

 — Но какие цели они преследуют?

 — Их цели и мотивы весьма неоднозначны. Во-первых, судя по словам представителей племени, они стремятся изменить историю, предотвратив разрушительные последствия произошедших в прошлом событий. Во-вторых, судя по их действиям, они стараются изменить историю просто так, без каких-либо для себя преимуществ. В-третьих, судя по упоминанию некоего «хозяина», действия драконов бесконечности тщательно координируются извне. Ясно одно — поставив перед собой цель, драконы идут к ней, не останавливаясь ни перед чем.

 — А есть ли у драконов Бесконечности пленные драконы из Вашей стаи? — поинтересовался я.

 — Думаю что нет, но они умеют превращать бронзовых драконов в себе подобных существ. На данный момент они — главная угроза для Азерота, и мы должны срывать их планы в любом случае. И послушай, ты уже очень много времени провел здесь, а для смертных нахождение в Пещерах Времени небезопасно. Теперь, если хочешь изучить какие-либо временные коридоры, не теряй времени и будь осторожен! Прощай, орк, я рад, что смог поговорить с тобой! — закончив свою речь, дракон скрылся с глаз моих, а я остался наедине с Пещерами.

 ***

А сейчас я поведаю об интересных вещах, на которые стоит обратить внимание при посещении Пещер Времени:

Тот самый меч, а точнее его рукоять с восемью иглами:

Данные «тоннели времени» по мере их появления:

  1. Побег из Дарнхольда или же Старые Предгорья Хилсбрада.

уром12

Самый первый «тоннель», в котором появились драконы Бесконечности. В нем нам предстоит помочь Траллу сбежать из заточения и спасти Тарету от этих самых драконов. Но если мы не поможем Траллу бежать, то он не станет вождем Орды, и без его поддержки Азерот не сможет дать отпора Пылающему Легиону.

  1. Открытие Тёмного Портала или Чёрные топи.

уром13

Второе место появления стаи Бесконечности. Здесь мы должны помочь Медиву открыть Тёмный Портал, а точнее защитить его.

  1. Битва за Гору Хиджал.

уром14

Возможность принять участие в финальной битве Третьей войны выпадает не каждому. Но тот, кто побывал здесь, навсегда запомнит эти события.

  1. Очищение Стратхольма.

Уром15

День, когда судьба Артаса кардинально изменилась. Примите участие в этом событии и очистите город от нежити.

  1. Конец Времен.

уром16

Альтернативное будущее Азерота, в котором мы не смогли отстоять свой мир в сражении со Смертокрылом.

  1. Источник Вечности.

 

уром17

Самый первый известный временной разлом, переносящий нас на десять тысяс лет назад, который после первого посещения был закрыт на неопределенный промежуток времени. Первая попытка Пылающего Легиона проникнуть в Азерот.

  1. Время Сумерек.

уром18

После удачного выполнения нашей миссии в Источнике Вечности мы сопровождаем Тралла к Храму Драконьего Покоя, который уже осаждают приспешники Смертокрыла.

  1. Душа Дракона.

Уром19

Воспользуйтесь шансом убить Смертокрыла с помощью оружия, которое сам он и создал. Если приглядеться к Драконьему погосту внимательней, то можно увидеть, что сил плети там нет, но зато полно всяческого рода Древней нечисти.

*** 

Издавна ходит легенда, что в Пещерах Времени можно завести призрачного Четвероногого спутника, который будет сопровождать Вас в странствиях. Не терпится узнать? Что же, тогда слушайте. Данный спутник — это дух койота, которого можно заполучить, победив Дона Карлоса в честном бою и забрав его шляпу.

уром20

Помимо различных призрачных спутников, Вы можете добавить в свою коллекцию самого настоящего Дракончика Бесконечности.

Если же и коварных Дракончиков Вам мало, посетите Стратхольм и попытайтесь спасти там уже взрослого бронзового дракона, который в свою очередь покатает Вас на своей спине.

Множество интересного можно найти в Старых Предгорьях Хилсбрада. Давайте же посмотрим что именно:

Если посетить деревеньку Южнобережье и зайти в тамошнюю таверну, появляется возможность стать свидетелем момента очищения демонического кристалла, который в будущем превратится в Испепелитель.

Уром21

Помимо этого можно наблюдать троицу детей, которые бегают кругами по деревне. Это Салли Вайтмен, Рено Могрейн и Малыш Джимми Вишас. В будущем мы сможем встретить их как злодеев в Монастыре Алого Ордена.

уром22

Не упустите из виду и самого Кел’Тузада, он повествует своему знакомому Гелькулару о силе Некромантии и помимо теории показывает на практике, сначала убивая бедную жабу, а потом воскрешая.

уром23

И опять драконы Бесконечности. Быть может, мы и не знаем, откуда они проникают в наш мир, но я уверен, что если вовремя не закрыть порталы, откуда они появляются, их будет тяжело остановить.

Бронзовые Драконы в большинстве случаев не выходят из своих Пещер, но Зиндорму может показать нам, какими были некоторые места до произошедших там катастроф, а Хроми встречается нам в Драконьем Погосте и просит проведать святилище Бронзовых Драконов.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>