Хильды — амазонки Севера

Если вы шаман или дворф, или — чем Смертокрыл не шутит — дворф-шаман, то горный хребет к северу от Зул’Драка является местом, обязательным для посещения. Ледяная Корона хранит секреты последних десятилетий истории, но в глубоких пещерах и на заоблачных пиках Грозовой Гряды скрыто нечто куда более древнее и, как знать, возможно более опасное.
Допустим, вы заключили сомнительную сделку с гоблином из даларанской Клоаки, и мелкий проходимец посулил вам золотые горы за помощь в обороне городишка К-3 от кровожадных магнатавров. Или, раздумывая, куда отправиться дальше искать неприятностей, вы ткнули пальцем в карту наобум. В любом случае вам необходимо добраться до места.
Самая простая и относительно безопасная дорога ведёт из леса Хрустальной Песни на северо-восток. Главное не заплутать на холмах Снежной Слепоты, иначе вместо гоблинского поселения можно наткнуться на гоблинское же минное поле. Полёты — это, безусловно, весело, но гораздо приятней, если они безболезненны и управляемы.
Кстати о полётах. Воздушный транспорт вам понадобится, чтобы перемещаться между укромными долинами и одинокими пиками. В конце концов, вы потратили кругленькую сумму на обучение полётам в непогоду не для того, чтобы нежиться в тёплых восходящих потоках над Шолазарской низиной, остерегаясь только ветролётов Торговой Кампании, или, скажем, где-нибудь в Седых Холмах обозревать окрестности в поисках уютного местечка для рыбалки. Пришло время применить полученные навыки. Вас ожидают пронизывающий холод, метель и злобные протодраконы (в лучшем случае — без врайкульских гарпунеров в седле). А эти твари с лёгкостью уносят в когтях целого люторога.

В сегодняшнем выпуске нашей передачи

И вот, налюбовавшись на здешние красоты и, возможно, сунув нос в логово какого-нибудь негостеприимного вендиго, вы понимаете, что вам совсем не улыбается провести ночь на голых скалах, пусть даже под этим чарующим небом. Что же, гоблины из К-3 всегда готовы предоставить койку искателю приключений. Разумеется, не даром.

Нордскольский вариант Круговзора

Трудно сказать, что делают гоблины посреди белого безмолвия. Может, они планировали добывать здесь редкие минералы, но были вынуждены употребить всю изготовленную для этой цели взрывчатку на оборону городка. Вдобавок, подобно дворфам или гномам они неравнодушны к старинным технологиям. Но если недорослики Альянса прибывают на Грозовую Гряду в поисках своих корней, то гоблины, скорее всего, видят города титанов неисчерпаемым источников ценных артефактов.
Врагов у них предостаточно. Вороватые гноллы тащат инструменты и припасы. Магнатавры и их приспешники, зловредные снобольды, спускаются с окрестных холмов нескончаемым потоком. Из крепости Гарм военачальники магнатавров, не менее безжалостные к своим подданным, чем к врагам, посылают отряд за отрядом на верную смерть от гоблинских мин и невиданного прежде лучевого оружия. Несмотря на то, что за гоблинами тактическое преимущество, в их планы не входит просиживать в осаде штаны. Они готовят разрушительную диверсию в подземельях Гарма, но какой гоблин будет рисковать своей шкурой, если вольные авантюристы Орды и Альянса за горсть звонкого металла помогут им управиться с надоедливым противником?

Но есть и другая угроза. Вверх по застывшей реке, над ледяным водопадом расположена деревня Бруннхильдар. Там живут хильды — врайкульские женщины с голубой кожей. Они спускаются с гор верхом на протодраконах, разбойничают и похищают мужчин, независимо от рода-племени. Мужчины становятся рабами хильд, так как у последних нет времени заниматься мирным трудом: настолько они увлечены сражениями друг с другом и врагами своего господина — снежными великанами.

Пленённые врайкулы работают до полной потери сил

Господином хильды называют великана Торима — повелителя грома. С ним-то и приключилась досадная история, из-за которой в долине Древних Зим проливается кровь. Такая драма: Сиф, жену Торима, погубил его лучший друг Ходир, отец снежных великанов, с которыми без продыху бьются отважные девицы.
Это лишь официальная версия. Есть те, кто верит, будто вероломный братец Торима, Локен, совершил убийство, чтобы рассорить друзей, в интересах не столько своих, сколько завладевшей его разумом чудовищной силы. Возможно, что к этим сплетням будет разумно прислушаться.
Убитый горем Торим уединился на высшей точке Гряды, в своём Храме Штормов. Он глух к чужим доводам, и, кажется, даже судьба верноподданных волнует его всё меньше. Ему и невдомёк, что у хильд объявился новый враг — Король-Лич. Уж он-то хорошо знает, как искусить смятённые души. Вечная жизнь и небывалое могущество в облике крылатой валь’киры — то, чем соблазнились хильды целого поселения к западу от Бруннхильдара. Многие из них уже возродились для служения Плети, а те, кто остаётся в живых, присматривают за смрадным прудом, где выводится новая порода протодраконов нежити.
В промежутках между сокрушительными налётами на Валькирион и боевыми операциями в долине Древних Зим, хильды состязаются между собой. Главной забавой и основной тренировкой перед настоящей битвой являются соревнования наездниц. Несколько хильд верхом на огромных белых медведицах сходятся в жестокой борьбе. Те, кто покажет себя лучшими и в этом испытании, и в бою, допускаются до последнего тура состязаний. Оседлав протодраконов и вооружившись гарпунами, хильды поднимаются к Храму Штормов, где сражаются не на жизнь, а на смерть. Награда для победительницы — место в почётном Круге Хильд и аудиенция у Торима. Хотя сомнительно, что павший духом гигант может сказать что-то особенно вдохновляющее, воинственным хильдам много и не требуется.

Трудно вообразить, что этот восхитительный полёт, на самом деле - жестокое состязание

Но затяжная война не проходит даром. В последнее время Бруннхильдар начал испытывать нехватку ездовых медведей. Могучие звери погибают в сражениях с великанами и от безрассудства самих хильд, которые зря рискуют жизнью и здоровьем питомцев, показывая свою удаль на рискованных турнирах. Дикие медведи также на грани вымирания: их родные пещеры подверглись нашествию йормунгаров. И всё же, если повезёт, вы ещё можете найти и даже приручить одно из великолепных животных. Как же это сделать?

Две на одну - обычное дело в схватке наездниц

Для начала вам придётся втереться в доверие к хильдам, а доверять они не готовы никому, кроме своих сестёр. Несмотря на это, их можно одурачить искусно сплетённой иллюзией. Таковую готова предоставить хильда по имени Лок’Лира Карга — хоть и преследующая неясные цели, но единственная сколько-нибудь дружелюбная обитательница Бруннхильдара. (Тут те, кому известна история одного весьма общительного драккари из Седых Холомов, должны слегка напрячься — но Лок’Лире придётся довериться, иначе путь в деревню заказан). Надо сказать, что иллюзия сделана на совесть, и прослужит сколько угодно времени.
Медленно, но верно вы будете продвигаться в иерархии жестоких воительниц, сражаясь с ними на плацу, на арене, оседлав медведицу, которая когда-нибудь станет вашей, либо поднимаясь к вершине грозового пика на крылатом змее. Если вы не сильны в рукопашном бою, можете читать заклинания — не беспокойтесь, что хильды удивятся призванному демону или вспышкам неведомой им тайной магии: иллюзия представит всё, как честный поединок на мечах.
Не все задания будут так же приятны. В ходе атак на Валькирион вам придётся побегать в зачумлённой воде, замораживая яйца больных протодраконов с помощью особого масла. Вам наверняка будет поручено нести вахту надсмотрщика в шахтах Бруннхильдара, наказывая нерадивых работников. И когда вы, валясь с ног от усталости, придёте к Грете Судье за своей наградой, то скорее всего обнаружите в протянутом вам мешке головку сыра… или курдюк с водой… а то и просто детскую забаву — комок нетающего снега с горных вершин. Как ни странно, у некоторых хильд тоже есть чувство юмора.
Что ж, если вам не досталась вожделённая уздечка для собственного медведя, злость всегда можно сорвать, закидав снежками какого-нибудь представителя чужой фракции в Даларане.

Дуэль хильд

You may also like...

No Responses

  1. Отличная локация, жаль туда многие не попадают в процессе прокачки. Или уже приходят туда в овергире.

  2. Куштенгри, а в К3 ведь из Даларана посылают, сложно пропустить.

  3. Бомбата:

    Снежки также используются в качестве реагента для заклинаний превращения в снеговика и призыва питомца-серверного оленя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>