Записки Дубобора: школьные дни

Было лето, было жарко, порхали бабочки, летали орлята, грифоны тяжело махали крыльями в вышине и только юные лунные совиные медведи безуспешно пытались преодолеть силу тяжести. То есть шёл обычный учебный день в специальной таурено-друидской школе-питомнике, где из мирных тауенов делали звероподобных солдат Орды.
Прозвенел колокольчик и ученики заняли места, на учебную поляну вышел старый преподаватель, прихрамывая на левое копыто. За ним неторопливо шествовал пугель, негромко порыкивая на учеников, но без злобы, а исключительно для проформы, чтобы знали, чьи в лесу шишки.
- Сегодня мы с вами поговорим о природе.
В толпе учеников поднялось недовольное шушуканье, мол сколько можно о природе, полчаса назад природоведение было, где старый друид-дерево под предлогом сбора гербария заставил собирать с него старую листву (ученые до сих пор пытаются бороться с такой вот сезонной линькой рестор-друидов, но безрезультатно).
- Ну что же вы такие нетерпеливые, говорить мы будем о природе нечистой силы, а также об арифметике чернокнижия. Думаю, что на сегодня вполне удастся пройти простейшие действия над душами. Сложение и отнимание — это основа исусства нечистой силы. Любой чернокнижник должен сначала отнять душу, а потом сложить её в специальную сумку. Умножение страдания и деление отнятого имущества мы не будем проходить, эти часы включены в унифицированный ордынско-альянсовский курс молодого защитника Азерота, который проходят в Высшей рейдерской школе.
С дальнего конца поляны раздался детский голос
- А зачем нам проходить всю эту варлоковщину, если мы друиды?
- Сумка чернокнижника может принять всех, хоть друида, хоть паладина. Так что от сумы да от застенок Тайной канцелярии не зарекайтесь. Поэтому знать вероятного противника, условного союзника и партизана (если не испугается) является первейшей обязанностью каждого уважающего себя друида. Так что открываем свои магобуки и зарисовываем схему сложения магических импульсов в кристалле души и решаем задачу. Условия — во внутреннюю стену кристалла души бьётся энергия неупокоенной души паладина с магической энергией равной 33 килоджевену (моральными условностями и коэффициентом паладинистости можно пренебречь). Какова должна быть энергия чернокнижника, направленная на создание камня, чтобы не выпустить в мир неупокоенную душу, если этот камень он сотворил в ночь полнолуния.
Заскрипели стильные перья, экраны магобуков начали украшать причудливые вычисления, имеющие довольно отдаленное отношение к реальности. Особенно сообразительные ученики уже успели внести соответствующие изменения в свои магобуки и пытались через всеазеротскую сеть Азернет найти решение задачи.
Преподаватель неторопливо расхаживал по поляне и изредка наводящими вопросами подсказывал направление решения, через полчаса он снова зазвонил в колокольчик и сказал:
- Ну что, я вижу многие из вас уже решили задачу, не могу сказать, что решения были правильными, но общий ход ваших рассуждений примерно верен, так что необходимая энергия для упаковки души в целом по поляне удовлетворительная. Кстати, спешу порадовать наших юных специалистов азернетчиков, эта поляна надежно изолирована от внешних сетей, поэтому всё что вы смогли найти было заботливо выложено мной, так что сейчас вам предстоит в качестве поддержки образовательного уровня вместо вечерних уроков по физкультуре неторопливо конспектировать новую методологическую литературу, поступившую нам из Оргриммара, там вы найдете много политически верных рассказов: «Гаррош и печник», «Гаррош в ссылке в Шушенхольме», «Гаррош и лиса», особенно удачными получились в этих рассказах моменты про хитрый гаррошевский прищур, описание доброты и коричневой лысины нашего вождя. На этом наш урок подошел к концу.


Один музыкант объяснил мне пространно,
Что будто гитара свой век отжила.
Заменят гитару электроорганы,
Электророяль и электропила.

Сегодня мы проведем небольшой урок классической музыки. Многие скажут, что ритм сражения с Озруком должен звучать как унц-унц-унц- или пыщ-пыщ-пиу-пиу зерг, что ж их точка зрения имеет право на жизнь, но только в далеком будущем, когда новые мотивы будут играть в душах почтеннейшей публики.
Лучше всего показать всё это на примере маленького концерта. Дирижер — Озрук, первая и вторая скрипка — совухи, губная гармошка — кот, ударными заведует мишка и замыкает шествие виолончель шамана-лекаря.
Начало было классическим, дирижер стоял в проходе и угрюмо смотрел на приближающуюся команду, в воздухе висело напряжение, зрители стояли по углам в недобитых паках и ожидали начало шоу.
Наш концерт начинался с перебора, начало которого положил мишка ударной партией и задал ритм, отстукивая его когтем по каменной шкуре Озрука, в такт ему забарабанил щит земли, чутко отзываясь на каждое прикосновение дирижерской палочки Озрука. Потом к ним присоединилась губная гармошка, это являлось особенностью нашего ансамбля, когда звук губной гармошки появлялся как-будто из ниоткуда. За ними начали свою партию, глядя на партитуру из концертной ямы совухи, скрипки постоянно меняли своё звучание, но всё равно в их музыке чувствовался некоторый ритмический рисунок. Тотемы шамана настроясь на нужную частоту резонировали со звучанием каждого участника ансамбля.
Раз — и взгляд дирижера подобно удару земли заставляет сердца всех тех, кто смотрит в его глаза затрепетать в ужасе, два — и мишка затихает, ловко перемещаясь за спину дирижера. Это новый ритм и он позволяет зрителям понять, что их ждет не легкий мюзикл, а серьёзная рок-опера.
Когда напряжение в рядах зрителях было немного усыплено, дирижер перешел на аккордовую схему звучания. движения стали слитными. Трудно описать словами, как гармонично сыграли свою партию наши герои. Одновременно с поднятием щита, каждый музыкант вплел в задний фон своей партии непрекращающийся звук, который подобно мячику отскакивал от щита и возвращался к автору, возвращая свою энергию, дополнительно неся в себе частицу силы дирижера.
Но дирижер недоволен, качество его не устраивает и он в ярости топает по земле своей гигантской ногой, эта нарушает стройный ритм мелодии и в звучании появляется асинхронность, мишки затихают и быстро переносят свои ударные установки в более безопасное место, губная гармошка, подчиняясь воле мастера начинает звучать совершенно из другого угла, скрипки поддерживают сложившийся ритм, но под воздействием резонирующих тотемов шамана.
Мелодия достигает кульминации и дирижер обессиленно падает, участники недоуменно смотрят на свои пюпитры и не до конца веря, что они правильно сыграли свою партию. Зрители завороженно ждут не является ли это небольшой паузой в концерте и только дирижер понимает, что это была его лебединая песня и он уже не выйдет на подмостки консерватории.

You may also like...

No Responses

  1. Линька рестор-друидов ))

  2. прелесть :) Линялые друиды и лысина Гарроша особенно :)

  3. Шикарно! Идеологически-правильная литература «Гарош и печник» дико развеселила.
    А концерт для Озрука с оркестром привела в восхищение! (автор, у тебя музыкальное образование? )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>