Взгляд из будущего: история и механика. Выпуск 3. Рыцари смерти и воины.

Рыцари смерти

Порочный клинок: рыцари смерти и Пандария

Не успели отгреметь сражения в Ледяной Короне, не успели остыть кости Смертокрыла, а угроза вторжения нежити вновь окутала Азерот. Рыцари Черного Клинка, отрекшись от своего повелителя, решили самостоятельно повести его разрозненные легионы плети.

Разделяй и властвуй
Томясь в своем закрытом убежище — Акерусе — рыцари смерти освоили несколько новых способностей.
Контроль Нежити — теперь каждый рыцарь смерти будет способен подчинить более слабую нежить в количестве одной штуки…но не души. Вы мечтали о собственном поганище? Вы хотели подчинить громадного скелета-воина из цитадели Ледяной Короны? Теперь это возможно. Увы, это грозит очередным побоищем в Чумных Землях за владение Плетью, теперь уже между орденом и Культом Проклятых.
Жнец душ — проникая все больше и больше в познаниях загробного мира, рыцарь смерти способен пытать саму душу ослабленного противника. Новая способность — результат долгих тренировок, потому зависит исключительно от специализации рыцаря смерти. Израненного противника ждут еще большие страдания, ведь раны тела означают и раны души — сквозь которые с дикой яростью готовы прорваться темные силы, заключенные в клинке немертвого. А если ему довелось умереть… что же, рыцарь смерти только порадуется гибели очередного врага и с удвоенным рвением начнет сражаться с новым.

Кровь — залог жизни, власть над кровью — залог смерти
Бывшие герои Третьей Войны многое утратили с гибелью своего господина. Однако это не помешало им и дальше совершенствоваться в том, что они умеют лучше всего — выживать. Стоит им увидеть вражескую кровь на своих черных или алых клинках — как они превращаются в настоящих монстров, пожирающих своих врагов все сильнее и сильнее. Позже они становятся способны окружать себя этой энергией, и подобные способности становятся поистине фантастическими.

Лед — холод души
Мало изменились старые рыцари смерти, которых Король Лич поднял еще в Нордсколе. Теперь они, как настоящие мастера оружия, могут не выбирать, остановиться ли им на двуручном или же взять в каждую руку по короткому, но не менее смертоносному, клинку. К сожалению, они теперь не являются воплощением страха, и их ледяное присутствие не заставляет окружающих сражаться быстрее. Тем не менее, они все еще чувствуют жажду битв, которая несет их навстречу новым сражениям.

Нечестивость — противоположность святости
Как и старые рыцари, более молодое поколение, поднятые во время буйства Чумы на западе Лордерона, не особо отходили от своих старых навыков. После долгих экспериментов над порождениями Чумы и воздействием на них темной магии, они усилили своих прислужников. Они станут гораздо лучше воспринимтаь их темную силу и будут мутировать гораздо сильнее. Увы, сказать о том, насколько они сами продвинулись в изучении темной магии, еще не представляется возможным.

 Воины

Во имя чести и славы — развитие воинов

С началом войны старый стиль боя стал достоянием древности. Постепенно все больше и больше проникаясь традициями силы, доблести и достойного сражения с равным противником, 

Стойки
Если ранее стили боя предполагали использование определенной начальной стойки, то теперь это не так. Конечно, бравому латнику, стоящему на фронте атаки, все еще лучше вести бой из оборонительной стойки, но обычному пехотинцу в гуще сражения предстоит нелегкий выбор между разными вариантами боя.

  • Оборонительная стойка — ведя бой, полагаясь на свое умение защищаться, воин получает меньше урона. Однако из-за сосредоточенности его мало волнует жажда сражения — он просто пытается выжить. Из-за этого его атаки не добавляют ему ярости, но он постоянно пребывает в гуще битвы, и именно это наделяет его желанием сражаться.
  • Боевая стойка — эта стойка определяет сильного и разумного воина, сражающегося умело и беспощадно. Его разум холоден, хотя сердце и полно гнева — куда большего, чем у пехотинца или безумного варвара. Он сражается за идеалы, и каждый удар приближает его к цели.
  • Стойка берсерка — безумный и беспощадный стиль сражения. Для безумного воина нет разницы, проливает ли он кровь своих врагов, или же это делают с ним его враги. Битва — вот что важно, а все остальное — ничего не значащая чепуха. Врываясь в строй врагов, получая десятки ударов и нанося их, неистовый берсерк отдает себя всего кровопролитному сражению.


Изменения в стиле боя
Так как стиль боя теперь является общим и не влияет на навыки фехтования и ударов, многие способности стали кардинально отличаться. У большинства нет ограничений на то, в какой стойке их лучше всего использовать. Так, воин-защитник спокойно может использовать Казнь в Оборонительной стойке, а яростный берсерк — Разоружение или Вмешательство.
Вдобавок воины каждой специализации сосредоточились на боевых навыках, характерных именно для их стиля боя.

  • Воины-оружейники — старые ветераны, как и раньше, полагаются на свои двуручники — фламберги, цвайхандеры или просто длинные мечи. Их удары и приемы мощны и болезненны, а оружие выписывает неимоверные фигуры. Мастерство владения своим оружием позволяет с легкостью наносить множество ударов всем окружающим.
  • Воины-берсерки — как и сейчас, они больше всего полагаются на свою скорость и боевое бешенство. В каждой руке у них — оружие, с невероятной быстротой поражающее всех вокруг. А чем быстрее падет противник и чем яростнее будут атаки — тем скорее можно найти нового!
  • Воины-защитники — они почти отказались от обычного оружия, обновив свои навыки владения щитом. Теперь он стал не менее опасен, чем меч или молот — умелый защитник способен одновременно и укрываться за ним, и наносить мощные крушащие удары, особенно опасные легко защищенным целям. Пройти через подобный барьер очень сложно — воин способен защититься десятком разных способов.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>